Melancholia Cinema | Miss Sloane

Редко когда фильм, после просмотра, вызывает желание пожать руку создавшим его людям. Мисс Слоун — то самое исключение.

Конечно, главная актерская работа заслуживает традиционных аплодисментов, но в этот раз, работа актеров во второстепенных ролях, вкупе с удачными действиями сценариста, режиссера, оператора, находится на том же уровне.

Несмотря на то, что фильм слишком часто вызывает в памяти образы написанного Соркиным сериала «Newsroom» (немалая в том вина и все тех же второстепенных актеров в, практически, симметричных сериальным амплуа), хотя диалогам и не достает того же саркастичного патриотизма, спрятанного за щедрым слоем искрометного, в первую очередь в плане скорости, юмора. Мисс Слоун, скорее, обитает в нише более спокойного жанра политического детектива, что, конечно, не является недостатком, учитывая всю, в хорошем смысле этой фразы, неожиданность финального сюжетного поворота.

Плюс, за историей, полной политики во всем многообразии ее красок, скрывается не просто размышление дихотомии цель\средства, но и, что удивительно, история о том, как сложно порой бывает рассмотреть хорошее в человеке, который ведет себя не так, как принято окружающими. И тут, конечно, можно рассуждать о масках и личности, но, по гамбургскому счету, обиды проходят (даже если они имеют значение), а дело остается сделанным, — идея, способная сделать фильм об «американских лоббистах» близким и понятным любому человеку. Как тут не удивиться и не пожать руку?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s