Melancholia Cinema: Dunkirk

Добрался до «Дюнкерка» (pun intended) и можно было бы промолчать, но проговорим, в очередной раз, понятные и известные вещи.

Нолан молодец, хорошо снимает идеи и ставит себе амбициозные и с блеском преодолеваемые задачи (как то смешение трех пластов времени (час, день, неделя) в одном коротком фильме). Молодец, еще и потому, что успевает мимолетом (и исходя из принципа «просто о сложном») вплести в сюжет прописные истины о войне и людях в жерновах.

Нолан не молодец (как всегда), потому что люди у него даже не пешки (что смотрелось бы выигрышно в контексте фильма), а говорящие декорации.

Артисты Харди и Брана молодцы, ибо перехитрили злодея и вместили в свои «функции» черты живых людей.

Циммер молодец — сделал из часов и музыкального повторения завораживающий on-the-edge-of-the-seat саундтрек.

Из таких кусочков складывается что-то хорошее, но «на один раз». Для Нолана, наверное, это шаг вперед, а вот для зрителей —  ничего нового.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s