Melancholia Cinema | Baby Driver

Пара слов о новом кино Эдгара Райта.

Делая, по сути, примитивное кино, и скатываясь, особенно в первые 2/3 хронометража, в не очень забавные, по сравнению с финальными сюжетными ходами, банальности, Райт ловит драйв и кайф (именно в таких формулировках) от всего происходящего. И, что важнее — доставляет и то и другое зрителю.

Мультифиналы действительно удивляют, не только фактом своего существования, но какой-то, пусть и странно сформулированной, моралью. Главный герой, на которого будет приятно смотреть только отдельным демографическим группам, идеально вписывается в фильм, но порой перебарщивает с ванилью а-ля Джастин Бибер. Но на то, думается, был и расчет автора.

Остальные артисты, сюрпризы, склейки — на своих местах.

Фильм, конечно, мюзикл, хотя и не настолько, как хотелось бы думать многим. В некоторых моментах таки можно услышать чисто кинематографический эмбиент, пусть он и полностью растворяется в великолепном саундтреке, даже не вплетенном, а сплавленном с фильмом, сюжетом и настроением.

Такого кино — высшей пробы блокбастера, который с красотой и шиком берет все нужное от жанра, и при этом говорит новое (пусть и необязательное) слово, — должно быть больше. И Райт определенно будет продолжать снимать его.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s